+7 727 269 54 59


Присоединяйся к команде ADALAN

Открытые вакансии
О компании ADALAN
«ADALAN» — успешная казахстанская компания, существует 15 лет и представлен офисами в странах СНГ и Средней Азии. Мы предлагаем широкий выбор услуг для корпоративных клиентов. Мы открываем новый офис и заинтересованы в привлечении опытных и начинающих специалистов.
Наши ценности
  • Узнаем новое каждый день
    Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
  • Расширяем горизонты
    Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы в разных странах. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
  • Заботимся о сотрудниках
    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
  • Поддерживаем репутацию
    Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Закажите обратный звонок
Оставьте свои контакты и мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Открытые вакансии

Нет подходящей вакансии? Проявите инициативу, отправляйте резюме на почту
info@adalan.kz

Менеджер по регистрации лекарственных средств

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
Требования
  • высшее образование (медицинское, биологическое, химическое);
  • опыт работы в сфере регистрации лекарственных средств (от года);
  • навыки формирования пакета необходимой документации для регистрации лекарственных средств;
  • знание английского языка: уровень Intermediate и выше (переписка, телеконференции, работа в системах компании);
  • навыки организации и проведения экспертизы регистрации лекарственных средств;
  • опыт взаимодействия с уполномоченными организациями по вопросам регистрации.
  • желательно опыт работы в регистрации по правилам ЕАЭС
Обязанности
  • организация и мониторинг экспертизы и регистрации лекарственных средств, биологически-активных добавок в экспертных и регуляторных организациях;
  • формирование и /или проверка пакета документов для регистрации/перерегистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, биологически-активных добавок;
  • взаимодействие с регуляторными и экспертными организациями, осуществляющими регистрацию ЛС, МИ и БАД, своевременное направление запросов либо ответов на запросы;
  • контроль за соответствием действующей упаковки и инструкции по применению утвержденным регистрационным документам;
  • планирование и регулярная отчетность.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования
Резюме отправлять по адресу:    info@adalan.kz
Обращаться по телефону: +7 727 269 54 59
Наши преимущества
  • Работа в потрясающей команде
  • Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
  • Гибкий график работы
  • Современный и комфортный офис в центре города

Ассистент по фармаконадзору

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
Требования
  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование
  • Знание законодательства в области фармаконадзора
  • Опыт работы в фармацевтической компании на аналогичной позиции является преимуществом
  • Желательно наличие сертификата о повышении квалификации в системе фармаконадзора, других сертификатов от организаций, проводящих семинары по фармаконадзору, другие документы подтверждающие квалификацию специалиста
  • Английский специализированный: читать, писать, переводить
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельный, командный игрок, высокая работоспособность, внимательность, организованность, исполнительность, активная жизненная позиция, ориентация на результат
Обязанности
  • Поддержание и координация деятельности системы фармаконадзора в компании в соответствии с местным законодательством и глобальными требованиями
  • Сбор, предварительный анализ, своевременная пересылка, архивирование сообщений о нежелательных реакциях продукции
  • Поиск литературных случаев нежелательных реакций на продукцию компании
  • Своевременное представление периодических отчетов по безопасности (PSUR, DSUR) в местные регуляторные органы.
  • Своевременное уведомление регуляторных органов обо всех выявляемых проблемах безопасности продукции компании
  • Ведение архива документооборота системы безопасности применения продукции компании на бумажных и электронных носителях
  • Своевременная отчетность
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования
Резюме отправлять по адресу:    info@adalan.kz
Обращаться по телефону: +7 727 269 54 59

Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме

Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.