«ADALAN» — успешная казахстанская компания, существует 15 лет и представлен офисами в странах СНГ и Средней Азии. Мы предлагаем широкий выбор услуг для корпоративных клиентов. Мы открываем новый офис и заинтересованы в привлечении опытных и начинающих специалистов.
Наши ценности
Узнаем новое каждый день
Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
Расширяем горизонты
Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы в разных странах. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
Заботимся о сотрудниках
Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
Поддерживаем репутацию
Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Закажите обратный звонок
Оставьте свои контакты и мы перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нет подходящей вакансии? Проявите инициативу, отправляйте резюме на почту info@adalan.kz
Менеджер по регистрации лекарственных средств
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования
высшее образование (медицинское, биологическое, химическое);
опыт работы в сфере регистрации лекарственных средств (от года);
навыки формирования пакета необходимой документации для регистрации лекарственных средств;
знание английского языка: уровень Intermediate и выше (переписка, телеконференции, работа в системах компании);
навыки организации и проведения экспертизы регистрации лекарственных средств;
опыт взаимодействия с уполномоченными организациями по вопросам регистрации.
желательно опыт работы в регистрации по правилам ЕАЭС
Обязанности
организация и мониторинг экспертизы и регистрации лекарственных средств, биологически-активных добавок в экспертных и регуляторных организациях;
формирование и /или проверка пакета документов для регистрации/перерегистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, биологически-активных добавок;
взаимодействие с регуляторными и экспертными организациями, осуществляющими регистрацию ЛС, МИ и БАД, своевременное направление запросов либо ответов на запросы;
контроль за соответствием действующей упаковки и инструкции по применению утвержденным регистрационным документам;
планирование и регулярная отчетность.
Условия:
зарплата по результатам собеседования
Резюме отправлять по адресу: info@adalan.kz Обращаться по телефону: +7 727 269 54 59
Наши преимущества
Работа в потрясающей команде
Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
Гибкий график работы
Современный и комфортный офис в центре города
Ассистент по фармаконадзору
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования
Высшее медицинское или фармацевтическое образование
Знание законодательства в области фармаконадзора
Опыт работы в фармацевтической компании на аналогичной позиции является преимуществом
Желательно наличие сертификата о повышении квалификации в системе фармаконадзора, других сертификатов от организаций, проводящих семинары по фармаконадзору, другие документы подтверждающие квалификацию специалиста
Английский специализированный: читать, писать, переводить
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельный, командный игрок, высокая работоспособность, внимательность, организованность, исполнительность, активная жизненная позиция, ориентация на результат
Обязанности
Поддержание и координация деятельности системы фармаконадзора в компании в соответствии с местным законодательством и глобальными требованиями
Сбор, предварительный анализ, своевременная пересылка, архивирование сообщений о нежелательных реакциях продукции
Поиск литературных случаев нежелательных реакций на продукцию компании
Своевременное представление периодических отчетов по безопасности (PSUR, DSUR) в местные регуляторные органы.
Своевременное уведомление регуляторных органов обо всех выявляемых проблемах безопасности продукции компании
Ведение архива документооборота системы безопасности применения продукции компании на бумажных и электронных носителях
Своевременная отчетность
Условия:
зарплата по результатам собеседования
Резюме отправлять по адресу: info@adalan.kz Обращаться по телефону: +7 727 269 54 59
Присоединяйся к нам! Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.